Что у нас там..
У нас по-прежнему куча Стругацких и новая батарейка на плеер. Сегодня была фелармония. Но всего один урок. Уже знакомые нам женщины пришли со знакомыми нам скрипками, но.. вообще, больше рассказывали. А я бы лучше послушала скрипку, чем жизнь Айвазовского. Хотя тоже интересно. Но скрипки надо было больше. Хотя когда они всё-таки играли, становилось в очередной раз стыдно за окружающих. Слава Богу, поглощённым музыкой женщинам не суждено было увидеть рожи А. Н.
На следующем уроке заявила Руж, что мой сын будет воспитан в лучших традициях рыцарства и уж точно не будет таким, как Н.
Ещё ходим по подиуму. Да. Да, да, да.
О том, что она - прекрасна, я говорить не буду, а то.. а то.. а то я и так, кажется, уже достала Руж своими причитаниями. Ну или почти достала: всё-таки я умею остановиться. %)
Зато нашу классную руководку мы точно достали. Но это уже совсем другая история. %)
В пятницу будем смотреть в глаза шефу.
Информатичка не верит, что я гуманитарий и уверяет, что надо идти в инженеры или экономисты, а точнее на инженера-экономиста. Цитирует какую-то муть из римского права и уверяет меня, что это нудятина, а интегралы - о, интегралы! Я, в свою очередь, уверяю её, что для меня нудятина именно её интегралы и цифры, пусть даже я и понятия не имею, что такое интеграл.
Одноклассник, который прежде, прочтя какую-то смс Джейд в моём телефоне, ходил и идиотничал, останавливаясь посреди коридоров и лестниц и жеманно, нежно и кривляясь называя меня всячески ласково, - теперь это чудо в перьях (или Провокатор, как окрестила его наша историчка) уходит на другой конец класса, откуда орёт своим смешным голосом: "Катька! Модель! Катька-модель! Модель-Катька"
Говорю Руж, что хочется плохое слово его чем-нибудь тяжёлым по голове, и чапаем доводить классную руководку.
Начала любить ранее нелюбимый розовой цвет. Тлетворное влияние экзамена,
ради которого, кстати, придётся забить последний урок в четверг и всю пятницу, а ведь на прошлой неделе четверг-пятница - меня тоже не было в этом чУдном заведении. Что говорить - понятия не имею, нести справку из Дома Моды не улыбается. Есть подозрение, что посмотрят уничтожительно и тр. уже меня чем-нибудь тяжёлым по голове.
И вообще: лето, господа. )
Сунуть куда-нибудь собаку, схватить горящие путёвки в арабскую страну, прилететь, написать годовое сочинение, протянуть самую малость и - свобода. Три месяца свободы. Три месяца уже почти совсем расписаны, возможности отоспаться не предвидется, а всё окружающее всё равно безумно веселит: лицо информатички, услышавшей про гуманитария и право, которая смотрела на меня как на умершего или на почти что покойника, одевающего на шею петлю; безумно смешной одноклассник, веселящий весь класс и иногда тыкающий руками не туда, куда надо, за что и получающий по голове; классная руководительница, закрывающая уши и одноклассница, изображающая танец маленьких утят.
Лето-лето-лето.
Как цитировалось ранее, "лето - это маленькая жизнь". )