Потрачу на органную музыку, консерваторию, суши, мохито, парочку серебряных колец и проезд на метро. Отложу на татуировку. И останусь без денег к середине месяца. Но таковы законы природы..)
Два раза облажалась так, что чуть не закончилось катастрофой. Я могла стать виной расторжения договора с росздравнадзором, приостановления регистрации коместологической клиники и потери денег. Но меня спасло провидение. Это та вещь, о которой я никогда не расскажу начальству..
Вообще, я пришла к радостному выводу о том, что совершенно не приспособлена к жизни.
Начальница зомбирует - будь цепкой, цепкой, выбивай, добивай, культурные люди сейчас не в цене, будь наглее, прогоняют в дверь - лезь в окно.
А я вчера была на проспекте мира. И думала о вечной любви. Мне кажется, что вечная любовь может быть только к кому-то малознакомому.
Я думала - жалею о том, что не, потому что не знаю её дерьма. Должно же быть дерьмо. Во всех есть. Или почти во всех. Столько разочарований. Узнала бы - перестала жалеть, как и о других перестала давно.
Нехватка дерьма в поле зрения - такая же проблема, как и передоз его. Просто первое - это неосведомлённость, а второе - переосведомлённость.
И мы по жизни пресыщаемся и тем, и другим.
Когда-то я выходила из того же выхода метро, было светло и серо, и шёл дождь.
Вышла, выпрямилась. Держи спину! Следила - не согнуться бы опять.
Уехала - вновь вырос горб.
Поменялись вчера с мамой ролями. Она в метро и в маршрутке тащилась под "ночных снайперов", собиралась в двенадцать ночи с подругой на дачу. Я насильно заворачивала ей хлеб с сосисками в дорогу и говорила "ну это ты сейчас не голодная! по дороге съедите, приедете в два ночи в холодный дом - пожуёте". Единственное что - сигареты она по-прежнему курит тоненькие и с ментолом. А я - толстенькие и с ненасытностью.