Сбиваю себе температуру лекарствами, горячим шоколадом в налоговой и инет-кафе, в котором можно курить и не работать.
Так давно не была в институте, что боюсь прийти сегодня и узнать, что сессия в самом разгаре. И я такая - смотрите, у меня новые серёжки и два новых кольца. И ещё одни серёжки дома. Понимаете, я получила зарплату, и мне было не до вас. То мохито, то кино... Мозг взрастить мне не дано.
Вообще, я какая-то совсем раздолбайка стала, и мне совсем не грустно от этого. Заказываю чайник фруктового чая, торт, закуриваю и принимаюсь красить ногти в тёмно-малиновый. Через час подъезжают девочки. Дэл возмущённо сообщает, что я вся обвешанная и блестящая, но мне, чёрт подери, это идёт, и я, чёрт подери, вечно надену на себя какие-нибудь огромные кольца, и, чёрт подери, смотрюсь в них хрупкой и миниатюрной.
А на самом деле, я - чёрт побери - здоровая кобылка уже. Матерюсь при маме и отказываюсь переходить на лёгкие сигареты.
Мир, посыпаемый то снегом, то ливнями, живёт своей вечной монотонной жизнью. Плакаты с Единой Россией и Путином делают мир похожим на игрушечный кукольный домик. Но стоит потрясти намокшим капюшоном, желая одеть его на голову более менее сухим, и обдать свою шею мокрыми каплями, - пластмассовые стенки падают, крашеную крышу сносит настоящим ветром. И всё идёт по-старому.
Наверное, когда-нибудь что-нибудь изменится. Но нескоро. И это будет не хорошо и не плохо. Да и будет ли вообще.)