мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо (с)
Как только я прихожу в давно забытое состояние, когда хочется - и можется - всё-всё здесь рассказать, дневники отрубаются.
"12""12" - это вообще оргазмическое удовольствие. Извините, с кем не сходила, и спасибо тем, кто всё-таки пошёл со мной. Вижу, как на одном из самых страшных моментов Тэра начинает плакать; но всё внутри так сжалось, так взорвалось, что не могу протянуть руку, протягиваю уже позже. Под этим ужасным перекрёстным огнём на секунду закрываю глаза, но заставляю себя широко распахнуть их и смотреть, смотреть, невзирая на скапливающуюся влагу в глазах. Актёры потрясающие, я смотрю на них, слушаю и впервые горжусь отечественным современным кино.
Знаете, что самое ужасное? Самое ужасное - это когда один из них кричит о том, что мы ржём, потому что боимся, что мы приходим в зал и уже растягиваем харю для улыбки, потому что нам нравиться ржать; кричит - а я не клоун, не клоун, ничего смешного. Потом рассказывает тихо о том, как умирала бабушка. Потом что-то ещё, кто-то ещё. А в зале сидят и смеются. Это такая безнадёга, когда они сидят и смеются, это так стыдно, противно, зло. Хочется, чтобы они все подавились своими слюнями, чтобы они были депортированы из России, депортированы с этой планеты, чтобы рассыпались пылью прямо в своих зрительных креслах.
Когда выходишь, кажется, что получила оргазм где-то выше обычного. В детстве была уверена, что душа находится в шее (в этом что-то есть: душа - отличие человека от животного, переход от тела к мозгу; жалко, что я в неё не верю); теперь кажется, что если бы была, то где-то в области груди.
Фильм даёт такое эмоциональное потрясение, такую пищу для мозгов, что даже непривычно; впервые так. Да, финальная сцена с птицей немного всё портит своим пафосом, это правда. Я думаю, было бы всё хорошо, если бы Маковецкий молча открыл для воробья окна, без этих пафосных телег. Но что такое дерьмо пантеры, если сама пантера великолепна?
Хочется сходить ещё, и на это есть причины. И они не сводятся к тому, что я маньяк. Во-первых, при повторном просмотре уже меньше зацикливаешься на сюжете, напрягаешь на нём мозги, меньше гадаешь, не ждёшь с азартом конца; и всё твоё внимание - на эмоции и мелочи. Потрясает ещё больше, чем при первом просмотре. А во-вторых, после такого фильма кажется, что ты ещё больше сблизился с тем, с кем пришёл и прошёл через это, кого держал за руку, следил боковым зрением за реакцией или просто молча сидел рядом.
обо всёмПод клёном зелёная трава, а на ней ковром лежат жёлтые и оранжевые кленовые листья; это так красиво, что хочется сбежать из города туда, где можно собирать кленовые листья без теней на веках, в старом мамином свитере и берете деда. Хочется упасть на этот ковёр и с кем-нибудь громко и задорно прочитать небу "только плакать и петь" Бродского. Или "апофеоз частиц" (я не помню название, но суть в том, что когда мы умираем, то становимся прахом, гнилью, ничем; апофеозом частиц); хочется продекламировать это небу агрессивно, победоносно и хохоча.
Тэра готовит ужин. Механик наливает водку. Хэк смеётся в полпятого утра так, что я сначала пытаюсь её спародировать, а затем сама схожу на хохот. Гоняюсь за котом, периодически опускаясь для этого на четвереньки, Хэк гоняется за мной, чтобы понаблюдать; кот скрывается на балконе, вбегаем туда за ним, а его хвост уже где-то с внешней стороны перил. Убежал к соседям. Умираем от смеха, заходит Тэра. "Только не говорите, что он сбросился! Нет, просто я захожу, а вы, так синхронно опустив головы, смотрите вниз..." Днём заваливаюсь на кровать, закуриваю "капитана Блэка", свежевысушенные волосы разметались по плечам и подушке. Тэра, отрываясь от включения двд - "Ты похожа на умирающего крёстного отца." Подаю ей руку, но она не целует, а даёт пять. Вот жалко ей. %)
Тэра в пять утра распинывает нас с Хэк, хохочущих уже под одеялом, за то, что мы разбудили брата и он говорит, что соседи могут вызвать ментов. Мы с Хэк переходим на шёпот, Тэра всё нервничает. Я прикладываю прядь волос под нос и шепчу: "Я женщина с усами! А ещё умею делать вот так." И завязываю все свои волосы в узел под подбородком. Хэк - "Я тоже так умею! Ой.. чёрт.. я забыла, как завязывать узлы.." Направляю два толстых окончания узла на Тэру: "Это Бони и Клайд! Пиф-паф-паф-паф!!" Хэк, судорожно разбирающаяся со своим узлом - "Нет, Шан, ты Бони, а я Клайд! Пиф-паф-паф-паф!!" Дверь захлопывается. А ведь к пяти утра вся водка из нас вышла. К тому же, я водку пью очень осторожно и мало. Раньше говорила "не пью". Но это ничего.
В общем-то, у меня в жизни почти ничего не происходит. Сажаю лёгкие крепким куревом по выходным, сплю много и разбито, очень хочу уметь рисовать или лепить. И впервые в жизни не знаю, о чём мечтать. Как ни странно, это вовсе не означает наличие всего того, о чём мечталось. Возможно, даже наоборот.)
"12""12" - это вообще оргазмическое удовольствие. Извините, с кем не сходила, и спасибо тем, кто всё-таки пошёл со мной. Вижу, как на одном из самых страшных моментов Тэра начинает плакать; но всё внутри так сжалось, так взорвалось, что не могу протянуть руку, протягиваю уже позже. Под этим ужасным перекрёстным огнём на секунду закрываю глаза, но заставляю себя широко распахнуть их и смотреть, смотреть, невзирая на скапливающуюся влагу в глазах. Актёры потрясающие, я смотрю на них, слушаю и впервые горжусь отечественным современным кино.
Знаете, что самое ужасное? Самое ужасное - это когда один из них кричит о том, что мы ржём, потому что боимся, что мы приходим в зал и уже растягиваем харю для улыбки, потому что нам нравиться ржать; кричит - а я не клоун, не клоун, ничего смешного. Потом рассказывает тихо о том, как умирала бабушка. Потом что-то ещё, кто-то ещё. А в зале сидят и смеются. Это такая безнадёга, когда они сидят и смеются, это так стыдно, противно, зло. Хочется, чтобы они все подавились своими слюнями, чтобы они были депортированы из России, депортированы с этой планеты, чтобы рассыпались пылью прямо в своих зрительных креслах.
Когда выходишь, кажется, что получила оргазм где-то выше обычного. В детстве была уверена, что душа находится в шее (в этом что-то есть: душа - отличие человека от животного, переход от тела к мозгу; жалко, что я в неё не верю); теперь кажется, что если бы была, то где-то в области груди.
Фильм даёт такое эмоциональное потрясение, такую пищу для мозгов, что даже непривычно; впервые так. Да, финальная сцена с птицей немного всё портит своим пафосом, это правда. Я думаю, было бы всё хорошо, если бы Маковецкий молча открыл для воробья окна, без этих пафосных телег. Но что такое дерьмо пантеры, если сама пантера великолепна?
Хочется сходить ещё, и на это есть причины. И они не сводятся к тому, что я маньяк. Во-первых, при повторном просмотре уже меньше зацикливаешься на сюжете, напрягаешь на нём мозги, меньше гадаешь, не ждёшь с азартом конца; и всё твоё внимание - на эмоции и мелочи. Потрясает ещё больше, чем при первом просмотре. А во-вторых, после такого фильма кажется, что ты ещё больше сблизился с тем, с кем пришёл и прошёл через это, кого держал за руку, следил боковым зрением за реакцией или просто молча сидел рядом.
обо всёмПод клёном зелёная трава, а на ней ковром лежат жёлтые и оранжевые кленовые листья; это так красиво, что хочется сбежать из города туда, где можно собирать кленовые листья без теней на веках, в старом мамином свитере и берете деда. Хочется упасть на этот ковёр и с кем-нибудь громко и задорно прочитать небу "только плакать и петь" Бродского. Или "апофеоз частиц" (я не помню название, но суть в том, что когда мы умираем, то становимся прахом, гнилью, ничем; апофеозом частиц); хочется продекламировать это небу агрессивно, победоносно и хохоча.
Тэра готовит ужин. Механик наливает водку. Хэк смеётся в полпятого утра так, что я сначала пытаюсь её спародировать, а затем сама схожу на хохот. Гоняюсь за котом, периодически опускаясь для этого на четвереньки, Хэк гоняется за мной, чтобы понаблюдать; кот скрывается на балконе, вбегаем туда за ним, а его хвост уже где-то с внешней стороны перил. Убежал к соседям. Умираем от смеха, заходит Тэра. "Только не говорите, что он сбросился! Нет, просто я захожу, а вы, так синхронно опустив головы, смотрите вниз..." Днём заваливаюсь на кровать, закуриваю "капитана Блэка", свежевысушенные волосы разметались по плечам и подушке. Тэра, отрываясь от включения двд - "Ты похожа на умирающего крёстного отца." Подаю ей руку, но она не целует, а даёт пять. Вот жалко ей. %)
Тэра в пять утра распинывает нас с Хэк, хохочущих уже под одеялом, за то, что мы разбудили брата и он говорит, что соседи могут вызвать ментов. Мы с Хэк переходим на шёпот, Тэра всё нервничает. Я прикладываю прядь волос под нос и шепчу: "Я женщина с усами! А ещё умею делать вот так." И завязываю все свои волосы в узел под подбородком. Хэк - "Я тоже так умею! Ой.. чёрт.. я забыла, как завязывать узлы.." Направляю два толстых окончания узла на Тэру: "Это Бони и Клайд! Пиф-паф-паф-паф!!" Хэк, судорожно разбирающаяся со своим узлом - "Нет, Шан, ты Бони, а я Клайд! Пиф-паф-паф-паф!!" Дверь захлопывается. А ведь к пяти утра вся водка из нас вышла. К тому же, я водку пью очень осторожно и мало. Раньше говорила "не пью". Но это ничего.
В общем-то, у меня в жизни почти ничего не происходит. Сажаю лёгкие крепким куревом по выходным, сплю много и разбито, очень хочу уметь рисовать или лепить. И впервые в жизни не знаю, о чём мечтать. Как ни странно, это вовсе не означает наличие всего того, о чём мечталось. Возможно, даже наоборот.)
но и оставить без восторгов трудно)
- Как?
- По контракту.
- За кого?
(с) х.ф. Сестры