Это слово навевает больше ассоциаций.
Пустыня.. пустыня - это, чёрт подери, арабы.

А арабы - это святое.

Солнце. Сухой ветер. Песок. И.. горы. Египетские горы. Я видела мираж. Настоящий мираж, когда готов поклясться, что видишь вдалеке озеро. Закат там был - божественный. Этого не передадут никакие камеры, никакие фотоаппараты, надо быть там, чтобы прочувствоать это.

Когда ты стоишь посреди поселения настоящих бедуинов (довольно удручающе, кстати. Присутствие цивилизации равно нулям целым и двум десятым), боишься покормить губастого верблюда и суёшь лепёшку маме, пытаясь запечатлеть момент, когда верблюд засасывает мамину руку, а затем поднимаешь взгляд и понимаешь, что вот уже солнце прячется за небольшое скопление серых скал, окружающих поселение. Это было безумно красиво. Как-то темно и томно, что ли.
Вообще, до сих пор осталось желание побывать на туре по пустыне. Когда на несколько суток уходишь в эти песчаные дали, погружаешься в эту жизнь. В стране моего отца - в Ливане - есть только чудные горы, когда въезжаешь на машине прямо в облака, на вершинах которых зимой даже лежит снег. Но почему-то именно перебираясь из джипа на верблюда в Египетской пустыне я чувствовала себя какой-то счастливой, умиротворённой. А верблюд - это самое лучшее транспортное средство в мире! Пёхала на нём полтора часа по невысокой сухой горе под палящим солнцем, вдоль обрыва к морю, и осталась безумно довольной.

И потом.. пустыня это для меня верная ассоциация с Египтом. А Египет - это Джейд. А Джейд - это.. Джейд.


Вообще, пустыня может выходить за рамки песчаной. Ещё это ассоциируется с пустынным пространством. Пустынное пространство, удручённое, мрачное, серое - следовательно деятельность человека. Следовательно - далее может идти долгая фиолософия, настроение у меня сегодня такое. Но пост и так слишком большой получился, так что, надо, наверное, мне заткнуться.
