мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо (с)
Я вообще не совсем понимаю, что это за праздник такой - ДР Гитлера.

Да здравствует Гитлер! Ну конечно, каждый из нас должен радоваться: в этот день родился гениальный человек, который достиг бесподобных высот благодаря своему уму, и - гип-гип ура! - смог удавить тысячи евреев, несметное количество людей загнать под гусеницы танков, раздавить, покалечить, сделать сиротами, забрать мужей и сыновей, дочерей и сестёр. Этот человек изобрёл отвратительный нацизм. Он отвратителен, омерзителен, а мы, правнуки людей, сражающихся с этим геним, радостно возвещаем о его Дне Рождения.



Да здравствует убийца и моральный урод.



Опять же - субъектив.

Комментарии
21.04.2006 в 20:05

Сказочных Дел Мастер
Согласна.
21.04.2006 в 20:14

Ну вот.. СТоило то-то не так сказать и...
21.04.2006 в 20:28

мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо (с)
Not Afraid To Fly

:)



Ganja-s

Во-первых, я не обращалась конкретно к тебе. Ну а во-вторых.. надо же думать, что ты говоришь. Это не совсем та тема, над которой можно поулыбаться, не задумываясь, и вывесить на дайр. Но вообще - я зануда, никто не спорит.
21.04.2006 в 20:35

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Праздник? Впервые слышу, чтобы этот день был праздником...



Думаю, ни для кого не секрет, насколько болезненна для меня эта тема. Пусть в моей семье никто не погиб от руки нацистов - разве что какие-то очень-очень далекие родственники, которых я не знаю. Пусть я не являюсь третьим поколением выживших после Холокоста. Но я живу в стране, которая поднялась, словно птица Феникс, из пепла своих сородичей, того самого пепла, который является своеобразным памятником в Майданеке.



...А совсем скоро - День Памяти погибших во время Холокоста. И, чует мое сердце, я опять буду плакать на текесе... А еще через четыре месяца - делегация в Польшу... Черт

21.04.2006 в 20:49

Без колебаний пропью линкор, но флот не опозорю (с)
Ну, у определенного кол-ва людей этот день праздник...например у большинства моих знакомых среди которых есть родившиеся в этот день и остальные празднуют =)





И вообще...Ленин мой вождь, ленин мой бог, ленин мой отец и любящий брат, ленин мое все и т.д.=)



Почему бы не радоваться дню рождения Чикатилы?А что?Тоже ушлепок, но хоть made in USSR...это так, как альтернатива =)



Шан, надеюсь против Чикатилы ты ничего против не имеешь? =)
21.04.2006 в 21:06

Уж если приходит цунами, Веди себя как подобает: Беги и ори во всю глотку(с)
Вроде он вчера родился.

Сегодня родилась Диночка.

В жизни счастья нет.



Но во всяком случае - не знаю, чего об этом дне вообще вспоминать. А вот не знаю - и все.
21.04.2006 в 21:22

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
ППЦ

Не передергивайте, пожалуйста. "Этот день" - естественно, что я говорила не конкретно о 20/4, а именно о дне рождения Гитлера.



И причин ему радоваться я не вижу. Как и дню рождения Чикатило, как дню рождения Бен-Ладена, как дню рождения Йозефа Менгеле, и пр., пр., пр. .

Хотя это не говорит о том, что их не существует вообще.

Это - мое имхо.
21.04.2006 в 23:18

Без колебаний пропью линкор, но флот не опозорю (с)
Рысик

я не передергиваю...пытался разрядить обстановку...неудачно судя по всему :P
21.04.2006 в 23:29

мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо (с)
ППЦ

Против вашего обожаемого Чикатилы я много чего имею против. %)))

Вообще, мир полон сволочей и психопатов.. *причитает* :)))



Ленин, на самом деле, бедолага. Даже помереть спокойно не дали, развели какое-то кощунство. :/



Тэра

Я тоже не знаю.



Вспомнилось, не в тему. )

Был такой случай в чём-то Древнем. В Греции, что ли..

Я даже не помню имени, но был такой человек, который хотел, чтобы его запомнили на века. И тогда он пошёл и поджёг городскую библиотеку. И был отдан приказ забыть этого человека. А его помнят до сих пор.. )







Рысик

Не официальный, конечно. Но многие помнят этот день и почему-то считают его поводом для радости. Тем более, в нашей стране, рассаднике нацистов. Бррр, как же я их ненавижу.. У нас столько скинхедов, что хочется взять пулемёт, выстроить их всех в ряд и..



21.04.2006 в 23:58

Без колебаний пропью линкор, но флот не опозорю (с)
Маленькая львица

Да-да-да, как раз в Греции это было. Они вообще любители были такие вот байки сочинять...аля Сизифов труд, Азопов язык и т.д. =)
22.04.2006 в 00:08

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Герострат сжег храм Артемиды (одно из чудес света), что бы прославиться. Его помнят до сих пор.



Это праздник для тех, кто разделяет убеждения Гитлера. О моральности спорить можно долго, но да - праздник. Хотя я за такие бы убивал. Давайте еще будем отмечать ДР Влада Цепеша, маркиза Де Сада и прочих, породивших идеалы или фолклер, персонажей.



К тому же, мне кажется, отмечать ДР покойного человека - бред само по себе. :(
22.04.2006 в 00:27

мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо (с)
Точно, Геростат.. Я, как обычно, всё перепутала. %)))



Я просто не понимаю, как тут можно спорить о морали, если ты действительно Человек, а не зверь какой-нибудь. Не буду же я доказывать зверю, что кушать человека с другим цветом кожи - плохо?.. А Человек и сам должен понимать такие простые вещи.



Иначе говоря, меня выводит из себя нацизм. Соответственно, я не приемлю этого "праздника". А те, кто его признают, - нацисты. И меня раздражает именно то, что таковые существуют на моём веку.

22.04.2006 в 00:38

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Маленькая львица, а еще существует ВИЧ, птичий грип и цунами. Что толку злиться? Дамбу надо ставить, больницы строить...
22.04.2006 в 00:48

Маркиз де Сад........ *мечтательно*

ах, о чём это я?!



*бьётся в истерике* я пропустила ДР Главного Злодея аки Вселенского Зла! Как я могла... *рыдает*
22.04.2006 в 01:34

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Маленькая львица, на самом деле, тут все просто: нацисты и скины - не люди. Это животные, потому что движимы они самыми низменными из инстинктов. Поэтому бороться с ними можно лишь как с нашествием саранчи и никак иначе. Это, повторюсь, стихия...
22.04.2006 в 15:22

.лови момент.
Как, впрочем, за людей я не принимаю .. э.. "тех, что сосуществует на московских стройках и стаями бродят по городу". Это, может быть, сугобо личное, но отпрыски подобных людей однажды целой толпой избили моих одноклассников (которых и было-то - три мальчика), а существа старшего возраста не имеют никаких представлений о том, что стоит делать, а чего не стоит - с точки зрения элементарного поведения :))



А еще очень сложно считать за людей любого военного на высших постах, милиционеров, которые избивают кого ни поподя, врачей, которые спокойно наблюдают за смертью двухлетнего ребенка, потому что им не выделили родственники определенной суммы в у.е..



Очень много у нас нелюдей, да?



Кстати, празднует его действительно только скины, так что не стоит и особо утруждаться, выражая своё недовольство. Воспитание - слишком многое от него зависит.
22.04.2006 в 16:06

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
отмечать ДР покойного человека - бред само по себе

Не знаю. Наверное, это все же зависит от того, какой это был человек, и насколько многое он для тебя значил...

И в этом плане ключевую роль обычно играет личное знакомство. А вовсе не идеалы.





Впрочем, как я и говорила, тема Второй Мировой, Гитлера и Холокоста для меня слишком болезненна.
22.04.2006 в 18:57

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Furuyahitomi, факт. Нелюдей много.



Рысик, я не могу праздновать ДР ни лично знакомых в прошлом, ни абстрактных людей. Потому, что если ты хочешь отметить идею - пожалуйста. Но человек то был живой. А день рождения - слишком личный праздник, что бы он кого-то кроме ближайших трогал.
22.04.2006 в 21:19

.лови момент.
Да, я тоже думаю, что праздновать день рождения умершего человека - как-то не очень :)
23.04.2006 в 09:36

Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Ну что вы заладили Гитлер гитлер ну Гитлер ну и что?? Вобще о мёртвах либо не чего либо тока хорошое)) Но что до Гилера нам всем до него далеко человек из обычного ефретора паднялся до провитиля магучий страны)) этот факт не льзя не доаценивать, а то что у ниего пунктик был на читстоту расы это нуууууууууууу у всех виликих были сваи тараканы в голове, зато по всей евроме огниным калесом прашолся, а вам слабо как говарится и не надо забывать что имено благодаря войнам мирового маштаба раждаются новые технолгоие так что второй мировой мы обязаны скачком прогреса) А что людей пажгли, ну тож люди, чего сних взять, любят он убивать и каждый из вас здесь присутвующих попади он в толпу привратися в зверя, каторый хочет тока одно крови, это факт не стоить с ним спорить, ну а вот мне тока одно интиресно пасиму тока гитлера хают?? Давати вспомним Напылёна 2 милёна погипших по всей евразии и не кто не вспоминает какой он гат, граф и графиня де Марки 12 век европа 300000 пагипших в развязоной крававой виндете за трон англи и гризни между шатладнии, 17 век франция кароль Генрих 4 со сваей Фарфоломеевской ночью, тогда всего за 8 чесов было зарезлно 15000 гугинотав и в паследствии есщё 100000 отправились на кастёр, едим дальша, Щингесхан ево качивье истрибило по всей еврази болие 1 милёна человек и эта цифра та в 15 веке слабо?? И так мона до бесканечности законичвая повествование Каинам и Авелем, но к чиму я виду а ктому что все все до идиного виликих людей по настоящиму Виликих каторые записали сваи имена в историю они записали их кровью НО благадаря этим людим история палучала тот талчёк каторый спасобствавал большаму развитию всего человечества, а что до лютских жизней ну что людей всегда мона нарожать)) заново )) так сказать взаимо васпалняимый рисурс не болие)
23.04.2006 в 11:27

.лови момент.
Вдохновленная речь ;)
23.04.2006 в 12:42

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Радио_Шторм, ага - спасибо дяде Адольфу за изобретение атомного оружия, крылатых ракет, оружия массового поражения и поясов шахидов. Да пожалуй в ваших словах есть мораль.



Уж лучше в варварстве, но без войн, чем "цивилизовано", но с бомбой в кармане.
23.04.2006 в 16:36

Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Furuyahitomi а я есщё крестикам вышивать умею))



Князь Вот вить каменый век зато без ваны забывати что средния продалжительнасть жизни благодаря супир санитари скаже ээ ну 8 века састовляла всего 37 лет) и всё равно ваивали камеными тапарами пращами луками стрелами)) так что нет вонах есть паложительные ризультаты вот дапустим были годы Халакосте (для тех кто в танке читай гинацид) ну отправили несколько сот тысищь еврейв в топку за то у них теперь есть сваё гасударства ака Израиль чем плохо, просто такова природа человека что за всё приходится кровушкой платить((

Что до ядерной бомбы ну да запароли Хирасиму с Нагасаки зато благодаря этому у нас паевилась атомноя энергия и когда нефть выкачиют всё у нас буит чем дома обагреть))

Крилатые ракеты ну падумаеш пво зато мы в космас вышли спутники запустили а они нам и интернет дают и связ теливиденья опятакиже. Паяса шахидав тут я не наю к чиму вы привили сей пример камикадзе сриди вос Реха помоиму не было))
23.04.2006 в 17:36

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
отправили несколько сот тысищь еврейв в топку за то у них теперь есть сваё гасударства ака Израиль чем плохо

Ага. Ну подумаешь, доктор Йозеф Менгеле замучил несколько сотен пар близнецов, ну подумаешь, закапывал детишкам в глаза химикаты, зато теперь точно известно, что ими цвет глаз хрен изменишь. Ну подумаешь, доктор Зигмунд Рашер заморозил до смерти десятки людей, других убил резкими перепадами давлениями, зато результатами его экспериментов теперь пользуются во всем мире. Ну подумаешь, сотни и тысячи жертв экспериментов остались калеками на всю свою жизнь, и последствия не пройдут до их смерти, зато медицина сделала шаг вперед. Да здравствует Гитлер, немецкие врачи и нацисты в общем и в целом! Ура!





Иногда заплаченная цена бывает слишком высока.





мне тока одно интиресно пасиму тока гитлера хают??

Да потому что это единственный случай в истории человечества и планеты, когда одной из главных целей (а точнее, одна из базисов нацисткой идеологии) так называемых Великих было полное уничтожение и истребление целого народа (читай: евреев). Когда этот самый народ хладнокровно и планомерно уничтожался на протяжение всех этих страшных лет - как от непосильной нагрузки и недостатка в естественных потребностях, так и под ножами нацистких врачей, а в основном - в газовых камерах.
23.04.2006 в 18:52

Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Рысик Ну что паделать бывает(( Всё что не делоется всё к лудшему, и жертва не когда не бывает напрасна тыж сама сказала что вот мол пользуются во всём мири его иследованьеми может эти иследованья уже спасли жизней в сто раз больша чем было принисино в жертву, цель она всегда оправдывает сретсва, и ненадо мне говарить про бедных евреских сиротак, не одни мы такие бедные не счсные, а цегани, а малазици, татары да теж руские; в манкамфе прям так и написана Ариская нация, а остольные быдло так что не надо тут про бедных евреив, счс начну привадить раскази деда про Бухенваль у вас дорогие воласы зашивелца по всему телу, а давати поговарим о Асвенцуми скока там паляков сербав и прочих васточно европецав полигло 3 милёна или 4?? Так что не одни мы такие не сщасные другим тож досталось, но сколько пользи сколька всего было достигнута в науки этож такие труды, так что да я гатов сказать Гитлер был виликим человекам да перигибал палку но кто мы такие чтобы судить нго в Библие сказоно не суди да не судим будиш............... Так что не нам сечас тут расуживать что и как, да было, да прошло, так давати не павторим этого.
23.04.2006 в 20:51

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Радио_Шторм, неправда ваша.

Была большая младенческая смертность, поэтому средний возраст такой.

А так - вполне до наших же 60-80 доживали.



Я думаю, что евреи радостно бы и без израиля пережили, если бы была возможность этим избежать холокоста.



Опять таки - мне кажется, Япония (да и не только она) бы спокойно обошлась возобновляемыми источниками энергии, если бы это позволило избежать атомных взрывов и, что самое главное, АТОМНОЙ УГРОЗЫ современности. А то ведь живем, благодаря ей, как на бочке с порохом. Не угодно ли будет вспомнить кубинский конфликт 75го?



Они не реактивный двигатель изобрели как таковой, а его боевое применение. Думаю, спутники и так бы вполне неплохо в космос выводили.



Пояса шахидов как явление - еще одно изобретение военного общества. Потому и вместе с остальным.



А давайте ка представим, что все мощности, которые пошли на военные нужды, были пущены на лечение, поднятие уровня благосостояния людей и т.д. Вы хотите сказать, что это было бы ПЛОХО? Нет, хорошо. А то что произошло - ПЛОХО. В чем тогда ВОПРОС вообще?
23.04.2006 в 21:09

Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Князь Я не отрицаю что всё магло бы быть и лудша просто еслиб не было войн мыбы свами сечас ездилибы на лашадках общались писмами каторые шли бы примерно 2 месяца, я кто тому кланю што войны дают реский талчёк прагреса и сщитать воны регресам это большая ошибка. Кубинский кризис ту да прикольная история Руские тогда заствили прасратся всю америку))) Вабще Хрущёв был клёвым челам жаль смистили((

А знаминитая Кузкина мать эх вот времичко та было)) гы))))

Что про всё остольно то вавсём виновато обычное бабло читай денижки, не кто вам не пазволит пользвтся вазабновляимими источниками когда есть нефть))) Ветир и солнце не разобюш на барали и кубаметры так что оставим это утопичные расуждения на тему а вот если бы токабы)) Человек не может без насилия ну не как таким его создал Гаспоть, а вот стримится к савершенству чтож тут да)))

А насщёт благосотаяния то тут всё от минталитета зависит вот вам онегдот на тему))

Претстал ваплати Бог перед Путинам и Бушам и говарит отвечу на ваши вапросы

Буш: Когда в америку прикратится приток эмигрантов??

Бог: через сто лет

Буш: УУУУУ я не даживу(

Путин: Когда в Расие всё будит хорошо и в парятки??

Бог: УУУ я не даживу)



так что всё всегда в в наших руках))
23.04.2006 в 21:37

мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо (с)
Радио_Шторм

Наполеон не вызывает такого омерзения, как Гитлер. Он вообще омерзения не вызывает. Он не разделил весь мир на Арийцев и остальных и не начал уничтожать этих самых "остальных".

Цель оправдывает средства? Бред. Ничто не может оправдать столько смертей, столько горя, столько детских жизней.

Тебе легко сидеть и рассуждать о плодах далёкой бойни. А представь, как тебя избивают сейчас скинхеды? Ну, давайте изобьём Хаси! Во имя всемирного прогресса! Вырежем его семью до двенадцатого потомка, истребим толпы людей во имя прогресса!

Ты бы согласился умирать в газовой камере ради всемирного прогресса? Ты бы согласился подыхать от голода, от пуль, от пыток, от страха, от боли, от тысячи "от" ради того, чтобы кто-то там в 21-ом веке знал чуть больше о войне и оружии?

Ты бы согласился, будучи солдатом Германии, убивать, калечить, мучить тысячи, сотни тысяч людей? Заставлять их страдать, пока тебе в голову вдалбливают то, что матери русских не оплакивают своих детей так же, как матери немцев? И всё ради великого прогресса! Зато наши потомки будут иметь средства мочить друг друга более прогрессивными способами!



Ты полагаешь, что можно идти по головам более слабых ради более сильного будущего.

Ты чем-то напоминаешь Раскольникова с его теорией, вот не знаю, чем,

но ассоциация. Только помни, что Раскольников со своей теорией обломился. Никто не вправе обрекать тысячи людей на смерть.



У меня отец ко мне не может приехать из-за твоего любимого Гитлера. Потому что такие же животные и скоты, как он, продолжают его идеи.

Разница только в том, что у Гитлера мозги были. И возможности, соответственно, тоже. А у нынешних - нет мозгов, и возможностей, соответственно, меньше.

А то что, пошли бы сейчас войной на Израиль? А? А чего, зато наши потомки будут жить долго и счастливо со сведениями о влиянии ядохимикатов на организм человека.



Никакое будущее не стоит стольких жертв настоящего.



Тем более, что и будущее-то довольно паршивое. Лучше бы я ездила на лошади, чем теперь слушать о повышенной радиоактивности Москвы, о парниковом эффекте, да о том, что будет с миром, если начнётся ядерная война.

23.04.2006 в 21:46

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Радио_Шторм, а знаете ли вы, дорогой мой оппонент, что изнасилование женщин, согласно теории Дарвина, улучшает породу человека. А следовательно - любая война улучшает. И вы согласны, что это хорошо?



А что, разве плохо ездить на лошадях и общаться бумажной почтой?



Кубинский Кризис это ситуация, когда была 75% вероятность начала атомной войны, в которой не выжили бы ни США, ни Россия. Да и половина остального мира заодно.

Если вы считаете, что кто-то кому-то что-то показал, то глубоко-о-о заблуждаетесь. Слава Природе, у обоих прейзедентов хватило мозгов, что бы не нажимать на кнопку (да-да, для умерщвления миллионов достаточно нажать одну кнопочку).



С последним утверждением спорить не стану, но если все в ВАШИХ руках, то я лучше застрелюсь.



Шан, подписываюсь под выделенной фразой.
23.04.2006 в 22:03

Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Начну с канца) Ядерной воны не будит ибо ядирное аружие само па себе залог мира) Если надо раскажу каким образам)

Едим дальша)) Парниковый эфект всё это не слетсвия чего та там читати внимательней, что я писал, а следсвия таваро оборота тут сагласна самной?? Дальше едим)) На израиль на кой чёрт ити?? вайной??? Им там и так не слатко и я скланяю голову перед изралитянами и уважаю их всех до идинова за ту стокасть каторую они праивляют отставивая сваи територии у палистинцив. Гитлер я не говарил что он мой любимы, (однако като не так празвучало)просто говарю как факт, он был виликим человекам вон Герострат тож стал виликм но какой ценой?

Скины это так явления масовой культуры, не болие просто одбросы жизни на типа талкинов или готав там репирав. они просто свая суб культура и заметь я тожа не говарил о них что либо мы сичас их не расматриваим в принципи.

так что там далие??) ЭЭЭ насщёт раскольникава не надо принимаю на свой сщёт как оскарбления(( вот так все мну обижают(( Нет его тёрия вовсе была не в этом но не будим сечас вдоватся в падробнасти литиратуры перидём к делу)) Можноли ити по голавам болие слабых для большаго будущиго ты спрашиваеш и знаеш что я отвечу ДА можно ибо это заложено природой естествиный отбор називается. Прасти но это всего лишб суровая правда жизни.

Продолжаим разговор) Про то сагласился ли бы я мучить и так далие еслибы я был салдатом не важно какой арми главное сваей арми то да приказ есть приказ приказы не обсуждаются если приказано стрилят в ребёнка надо стрилять в ребёнка если это ребёнак врага в устави всех армий мира записано одно правила без всяких там сносак цитирую Приказ должен выпалнятся не укаснительно без должного сажиления!!!!!!!!!!!! Так записано во всех уставах всех миравых армий!! А то что мне когота там жалко да но есть приказ и ты когда шол в армию давал присягу на то что приказы должен выпалнять если не устраивает сия фигня ты в армию не идёш а если идёш то если ты не раздиляиш взглядов камандыванья ты становишся дизиртирам и как следствия предателям так вот что касается лично меня ябы паступил как мой дет во время ваны ты вить в курси что он был палковникам СС так вот ябы дизиртиравал нах)) из такой арими))

Что он собственно и зделал)

Далие)Легколи мне сидеть и расуждать?? Да лего ибо это было эта история и какая она не былабы не стоит её отрицать её надо изучать и не павторять ошибак прощлого))

Насщёт маего сагласия по поваду газовой камеры ну уж нет спасибки я бы баролся до паследниго пусть я с вилкай на автомачика кинусь в надежди хоть одного сабой прихватить чем как скот погибать в камери.

Но я к таму что уж если это всё было зделоно то зачем всё заривать в землю надо васпользаватся тем что было изучино и приминить для того чтобы спасти эизни других Гаспоть всегда всем ваздаст по делам их и эта не та истина каторая оспаривается если было не спослоно испытания таковое то надо его принять!

и паследний параграф аки первый)) Так вот Напылён Гитлер все он одни мирам мазаны все они виликие и принисли как много горя так много и паложительного на ошибках учится детские жизни говариш ты?? Да детские жизни детские слёзы детская боль на них и толька на них пастроена вся павторяю вся без исключения челоовечиская цивилизация такова природа человека я павторяюсь но чтож паделать?? но фак всёже остоётся фактом как не прискорбно, а нащёт цель оправдывает сретсва то одно магу сказать все хатят как лудша а палучается как всегда)