23:06

мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо (с)
Нашла замечательный сайт с фотографиями показов всяческих модельеров. Неделя высокой моды в Москве, Российская неделя высокой моды..

Рассматриваю эти фотографии, вглядываюсь в каждую деталь: в улыбку, во взгляд, в то, как поставлена нога, и в то, что вот это - остановка fashion, а вот классической почему-то не видно. Рассматриваю и понимаю, что я хуже всех них именно совершенно отвратной пластикой тела, уровень которой мёртво и тоскливо лежит на нуле. И если я научусь владеть своим телом, я окажусь на тех же показах, в платьях от того же Зайцева (чей стиль одежды, кстати, мне безумно нравится с моей любовью к классике и даже к старине). Так вот: я научусь. Пока не знаю, как и через сколько, но научусь.

Ведь не может же быть, чтобы меня невозможно было как-нибудь этому обучить?..

Комментарии
21.04.2006 в 23:10

Конечно научишься))) Подругому и быть не может)
21.04.2006 в 23:18

мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо (с)
спасибо ))

я, правда, пока туго представляю каким образом,

но то ли ещё будет )))
21.04.2006 в 23:57

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Будешь учиться и научишься. :)

Помнишь я недавно писал, что научиться можно всему? ;)
22.04.2006 в 00:20

мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо (с)
Помню. :)

Хотя я всё равно не до конца согласна. :))
22.04.2006 в 00:23

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Маленькая львица, нельзя научиться быть гением или талантом (в _не своей_ области), а вот освоить мастерство может каждый. :)
22.04.2006 в 00:33

мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо (с)
Просто я честно выкладывалась два месяца, а результата - ноль целых, пять десятых. :(
22.04.2006 в 00:37

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Маленькая львица, знаешь сколько люди восточными единоборствами занимаются до первого успеха?
22.04.2006 в 00:37

Без колебаний пропью линкор, но флот не опозорю (с)
Те что на фотках светятся, я думаю гораздо больше времени угрохали чем научится, все впереди, главное что бы желание не пропало =)
22.04.2006 в 00:41

мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо (с)
Князь

ППЦ

мальчики, вы такие позити-ивные... %))



Буду стараться. ;))
22.04.2006 в 15:13

.лови момент.
Чем больше я нахожу в твоих постах подобные фразы, тем сильнее мне начинает казаться, что в конце концов ты ни инженером, ни юристом, ни даже имедиком не станешь - подавшись в модельный бизнес ;)))))

22.04.2006 в 18:57

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Furuyahitomi, тс-с-с!!! Нельзя же так правду матку в лоб!!! :Р
22.04.2006 в 21:20

.лови момент.
Князь

А нам море по колено, что в голову придет, то в лоб и кидаем-с ;))))))
22.04.2006 в 23:27

мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо (с)
А вы действительно полагаете, что я об этом не думала? %))))

Я думала о карьере модельера. ;)

Но я всё-таки не творческий человек, мне воображения не хватит. И рисовать надо уметь. :)
23.04.2006 в 00:00

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Маленькая львица, это ты так ДУМАЕШЬ, что не умеешь.

Ты бы сначала поговорила с теми, кто работает в этой области. Между прочим, для того что бы придумывать модели достаточно самого базового уровня рисования - такой и ребенку под силу.
23.04.2006 в 00:06

мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо (с)
Кня, видишь ли.. ) Я просто думаю, что если быть модельером, то - талантливым, как минимум.

Или гениальным.

Вот Зайцев - это да-а..

А если есть _желание_ , но нет таланта, то я таким модельером быть попросту не хочу.

Сумею, да. Но не хочу.

23.04.2006 в 00:12

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Маленькая львица, я к тому, что что б быть талантливым модельером - не нужно быть талантливым рисовальщиком. :)

А как модельер ты себя НЕ ПРОБОВАЛА, так что не говори.

Невозможно определить - талантлив ли ты в какой-то области, пока ты ею не позанимаешься хотя бы несколько месяцев (а то и лет). За меньший срок врожденные способности НЕ ПРОЯВЛЯЮТСЯ.
23.04.2006 в 00:40

мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо (с)
ну хорошо: я не хочу тратить несколько лет на то, чтобы понять, талант я или нет. Обучусь, окажусь бесталантной и останусь в жизни как седло при корове. ;)



23.04.2006 в 01:40

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Маленькая львица, во! А это называется лень. :Р

На самом деле, думаю, будет достаточно месяц-другой покрутиться и, главное, _пообщаться с людьми из этой области_.

А иначе, с такой позицией, ты при любом раскладе как корова с седлом останешься. %) Лумаешь с международным правом другая ситуация? :Р
23.04.2006 в 11:51

мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо (с)
Это не лень, это понимание того, что надо иметь кусок хлеба с маслом, как минимум. ;)

И потом, с талантами мы всё равно не до конца друг с другом согласны. )

Ты считаешь, что невозможно определить, есть ли талант или нет, не попробовав,

а я считаю, что если у человека нет, к примеру, воображения, он не будет шибко талантливым модельером. :)



С правом - другая. К праву есть способности изначально по причине того, что я гуманитарий, и это известно доподлинно. )
23.04.2006 в 11:55

мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо (с)
И.. и вообще! Мама расстроится! %))))
23.04.2006 в 12:40

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Маленькая львица, это у тебя то нет воображения?! Иди нафиг. %))))



Право - не гуманитарная дисциплина, а социальная. И требует не гуманитарных способностей, а _логики_, в первую очередь.

А модельер, между делом, гуманитарная специальность. Так что, следуя твоим убеждениям...



Если не будешь пробовать, то проживешь всю жизнь, например, средним правоведом. Надо? Ну да, с куском хлеба в кармане (хотя кому нужен средний правовед?), но это не жизнь, а существование будет.
23.04.2006 в 21:19

мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо (с)
В какой-то мере ты прав. )



Вообще, ничто не мешает мне быть и юристом, и модельером.

Я вот посмотрела - курсы, например. Ведь если есть талант, он же откроется на курсах, м? ;))
23.04.2006 в 21:38

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Маленькая львица, факт. :)) Вот видишь? Все поправимо. ;)

Можно вообще СНАЧАЛА попробовать полгода-год на курсах или в колледже, а потом, ежели не понравится - право не убежит.
23.04.2006 в 21:44

мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо (с)
Просто, я боюсь вывести маму из душевного равновесия. %))

Если мне уже даже Руж говорит, чтобы я шла в дворники,

представь, как я достала маму со своим выбором будушего! :))))
23.04.2006 в 21:52

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Маленькая львица, слушай - ты же СВОЕ БУДУЩЕЕ выбираешь. Идут все к черту! %)
23.04.2006 в 21:59

мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо (с)
Ты, как всегда, прав. %)
23.04.2006 в 22:06

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Маленькая львица, не стоит преувеличивать. :)
23.04.2006 в 22:21

.лови момент.
Хмфр, только навряд удастся совместить обучение юриста с модельером - но ты ведь к вступительным экзаменам сумеешь определиться? :)
23.04.2006 в 22:34

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Furuyahitomi, курсы и ВУЗ нельзя совместить? С каких пор? :)
23.04.2006 в 22:47

.лови момент.
Князь

Ха, совместить можно что угодно, но только что путное из этого выйдет - ба-альшой вопрос :)

Но я принимаю во внимание исключительно серьезность и одного и второго занятия, а если к чему-то подходить поверхностно - то тут вопросов быть не может - всё будет отлично.

;)