23:06

мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо (с)
Нашла замечательный сайт с фотографиями показов всяческих модельеров. Неделя высокой моды в Москве, Российская неделя высокой моды..

Рассматриваю эти фотографии, вглядываюсь в каждую деталь: в улыбку, во взгляд, в то, как поставлена нога, и в то, что вот это - остановка fashion, а вот классической почему-то не видно. Рассматриваю и понимаю, что я хуже всех них именно совершенно отвратной пластикой тела, уровень которой мёртво и тоскливо лежит на нуле. И если я научусь владеть своим телом, я окажусь на тех же показах, в платьях от того же Зайцева (чей стиль одежды, кстати, мне безумно нравится с моей любовью к классике и даже к старине). Так вот: я научусь. Пока не знаю, как и через сколько, но научусь.

Ведь не может же быть, чтобы меня невозможно было как-нибудь этому обучить?..

Комментарии
23.04.2006 в 22:51

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Furuyahitomi, не согласен. У меня знакомая есть, которая учится на лингвиста, занимается восточными единоборствами и в художке учится. И все это делает хорошо, могу засвидетельствовать, как человек во всем этом разбирающийся. :))
23.04.2006 в 22:56

.лови момент.
Князь

Это ведь скорее исключение, чем правило, не так ли? :)

Но я опять-таки скажу, "как хочешь", я сегодня невероятна добрая и отзывчивая, прямо как моё раздвоение :)
23.04.2006 в 23:40

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Furuyahitomi, у меня есть не одна такая знакомая. Я просто конкретного человека как пример взял. :))



Близка к нирване? ;)
24.04.2006 в 14:15

.лови момент.
Князь

..мм.. я считаю, что получить две полноценные профессии одновременно нельзя :)

Именно полноценные, именно профессии :))



Какая такая нирвана? *наивно*
24.04.2006 в 14:26

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Furuyahitomi, все возможно - стоит лишь захотеть. :)))



Она одна. Этакая универсалия. :)
24.04.2006 в 14:31

.лови момент.
Князь

Ну.. мне кажется, что в подобном деле одного желания все-таки мало :)



Нуу.. эмм..

Никакой нирваны, не знаю такой :)
24.04.2006 в 19:09

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Furuyahitomi, по-моему, желания достаточно для чего угодно. :))

Возможно все, только не всего мы действительно хотим. :)



И то хорошо. %)
24.04.2006 в 23:04

.лови момент.
А по-моему, ожного желания никогда не было достаточно, желаем мы многого, а получаем - дай счастлье одну малость :)



Хор-рошо-с?.. =)
25.04.2006 в 00:31

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Furuyahitomi, есть разница между тем что бы иметь желание и действительно хотеть.

Настоящее желание сдвигает мир. Именно так люди осуществляют мечты.
25.04.2006 в 07:48

.лови момент.
Князь

Разница между желанием и "действительным хотением" не в них, а в людях, что желают этого. :)

И только весьма опредленного склада люди с этим миром что-то делают.
25.04.2006 в 22:10

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Furuyahitomi, но каждый может стать таким человеком. :) Что мешает? Ссылаться на объективные причины бесполезно, когда дело касается желания.
25.04.2006 в 22:23

мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо (с)
а я, наверное, соглашусь с Дэл.

Я так и забыла, Кня, твой пост откомментить, там, где ещё цитата "скажи мне, что ты сделал, чтобы этого достичь".

Я вот думаю, что некоторые обстоятельства всё же оправдывают неудачи. Это всё-таки жизнь, и всё-таки в ней нет ничего однозначного, и на человека влияет куча всего.
25.04.2006 в 22:39

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Маленькая львица, но он может повлиять на ВСЕ.

И в первую очередь на свое отношение к этому ВСЕМУ.
26.04.2006 в 16:16

.лови момент.
Князь

Далеко не каждый может таким человеком стать.

Точно так же, что далеко не каждый может стать лидером - это или заложено в природе человека, или нет :)
27.04.2006 в 00:45

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Furuyahitomi, опять таки - не согласен.

Я знаю совершенно пустых людей, которые хотели и становились другими.

Я сам до возраста лет 15-16 был СОВЕРШЕННО другим человеком. Но потом просто захотел измениться. И поменялся. Полностью. Вплоть до многих мелких привычек.

И лидером я никогда не было. А когда понадобилось - стал.

Так что все в этой жизни зависит от настоящего желания, которое меняет мир.
27.04.2006 в 14:04

.лови момент.
Ну.. вообще, то что человек в двадцать с хвостиком не такой, каким был в 16 - это, Кня, нормально для любого ;)

Почти для любого. Это закономерно :))

И вот ты - смог стать лидером. Но посмотри вокруг - неужели каждый, кого ты знаешь, если сильно захочет, сможет стать тем, кем не являлся до этого? Жизнь стала бы гораздно проще, на мой взгляд :)
27.04.2006 в 21:17

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Furuyahitomi, не совсем так.

Я не с 16 до 20 поменялся. А в один год - целенаправленно, в нужную мне сторону. Пресек закономерный ход. :)



Каждый.
28.04.2006 в 13:22

.лови момент.
Послушай, Князь. Есть такое дело - статистикой называется. И по ней среди всего человечества рождается несколько процентов лидеров, чуть больше - тех лидеров, что помогут первому повести за собой массы, и всё абсолютное большинство - эта масса. Если бы любой, кто хотел, мог бы измениться, подобного бы не было. Есть определенный склад характера и возможностей, от этого никуда не уйдешь :))

Но ладно, я умываю руки, потому что все равно ничего путного не добьемся мы с тобой :)
28.04.2006 в 14:12

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Если бы любой, кто хотел, мог бы измениться, подобного бы не было.

Хотеть - недостаточно ;-) Для этого еще надо как следует потрудиться. Работать над собой. Не сломаться, не опустить руки, не плюнуть на все, а упорно переть напролом. Это может сделать каждый. Вот только... мы ведь предпочитаем искать причину неудач в окружающей среде, а не в нас самих.



От природно заложенной харизмы никуда не денешься, конечно. Но тот, кому не посчастливилось родиться харизматичным аки Гитлер, вовсе не обязан прозябать где-то на задворках жизни. И он тоже вполне может стать ярким лидером.
28.04.2006 в 14:31

.лови момент.
"Вполне" - не значит "может" =)

Ну да ладно.



Как хотите ;)
30.04.2006 в 00:11

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Рысик, жму руку. :))