мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо (с)
причина, по которой хочется. для тех, кто считает меня умным взрослым человеком.)


Шан. (00:00:17 11/09/2007)
интересно. осточертела реальность, в которой всё объяснимо, нет доказательств души, нет жизни после смерти. хочется открыть закрытое в мозге. наркотики открывают новые возможности. хочется ринуться и увидеть мир по-другому.

Комментарии
11.09.2007 в 16:10

Айне кляйне нахт мужик
Онька
Нету бреши в теории относительности. Все эти бреши - примерно то же самое, что и еженедельное "опровержение" теории эволюции, публикуемое в бульварных газетенках.

А что касается защиты наркотиков..

То я не думаю, что общество уедет куда-то без наркоты, точнее, без способа сделать свою жизнь ярче и круче, пережить какие-то необыкновенные ощущения. Есть два типа аргументов против наркотиков. Одни - про биологическое разрушение человека. Вторые - про моральное разрушение человека.

Вот когда придумают безвредный наркотик (впрочем, он тогда не будет называться наркотиком), тогда станет ясно, что вся это мораль - ерундень полная, поскольку все повтыкаются. Это, собственно, уже заметно. Прозак и Линейка - наше все. ВХ онлайн - наше больше всего.
11.09.2007 в 16:16

мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо (с)
Кемеммотар
Не знаю, для меня нет морального аргумента против наркотиков.) Только биологический. А что говорят моралисты?
11.09.2007 в 16:25

Айне кляйне нахт мужик
ну вон, Онька. Дескать, деградация, рататация.
11.09.2007 в 18:01

ONE
Кемеммотар
Есть брешь, сейчас вдаваться в углубление теории не буду, но так де как раньше в ньютоновскую механику ввели поправки при релятивистких скоростях, то скорее введут и поправки тут...

а про наркотики)))
я к чему и веду - что тупое всаживание в кровь химии не есть гуд)))) есть много вещзей от которых можно получить зависимость, без вливания химии... разные увлечения и действия)) для кого то наркотик музыка, для кого то книги, для кого то экстремальный спорт)))) но вливать в себя химию - это проявление отсутсвия воображения и мозгов)) а так же слабости)))) да и еще защищать это)))

п.с.

на счет теории относительности не шутка, уже мировое сообщество физиков и математиков проводят конгрессы с целью решить несостыковки в теории, которые сейчас возникли...
11.09.2007 в 19:33

Айне кляйне нахт мужик
а в чем суть теории относительности?чем химия отличается от рэпа? Ничем.


11.09.2007 в 19:34

Айне кляйне нахт мужик
а в чем суть теории относительности? И в чем несостыковки?

чем химия отличается от рэпа? Ничем.


11.09.2007 в 21:02

скрамблаза
есть такой крутой наркотик; если смотреть со стороны на человека, который его употребил - очень мило, сидит и пускает слюни, пялясь в одну точку; но сам употребляющий - у него там галлюцинации и так далее. Правда, ему при этом очень, очень страшно. Ня.
Это я так, к слову о наркотиках и мире. Без философии и советов. )
=)


опять себе дискуссию развела, у тебя это уже профессионально получается, нимфа. )))
12.09.2007 в 12:32

Счастья нет. Секса нет. Рок-н-ролл умер. Дурь дорогая. Как жить?
Как наркотики могут быть красивыми? Я не романистка. Наркотики - это в любом случае некрасиво.

Либо я неправильно выразилась, либо ты меня не поняла.
Я говорила не о том, что наркотики - это красиво, а о том, что тебе, как я понимаю, нужно что-то, действующее иначе, чем та же анаша, а более тонко и качественно.
12.09.2007 в 12:42

I've got two guns, one for each of ya
скажите наркотикам "нед."
а то когда вы попадете в аварию и будете кричать, что вам очень больно - анестезия на вас не подействует.

.)
12.09.2007 в 13:00

мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо (с)
Кемеммотар
Ну, с химией и рэпом ты опять утрируешь. Разница есть.)

Эммочка Белоцветов
Думаешь, я знала, что у мея в пч такие милые люди, котоые готовы посоветовать мне наркотики на любой вкус? х)))

Валетта
Спасибо.)

Бесъ
Когда у меня случится вселенская депрессия, я буду перечитывать асечную хистори с тобой и этот комментарий, чтобы не наделать глупостей. :))
12.09.2007 в 13:10

Айне кляйне нахт мужик
не вижу, чем врубить рэп принципиально отличается от проглатывания таблетки.

Разница исключительно в способе, которым ты доносишь импульсы до нейронов.
12.09.2007 в 13:17

мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо (с)
Нет. Химия разрушает организм.
12.09.2007 в 21:25

скрамблаза
Шан.
теперь знаешь, забавно, да?))
12.09.2007 в 23:46

Айне кляйне нахт мужик
нет, я выступаю против аргумента, что это проявление отсутствия мозгов и воображения
12.09.2007 в 23:49

syringe
Нет. Химия разрушает организм.

всё разрушает организм. ты каждый день дышишь выхлопными газами, ешь еду которая содержит неизвестные химические соединения, пьёшь алкоголь (качество любого - сомнительно).

по слонам из рогатки стреляем?))
13.09.2007 в 00:24

мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо (с)
Эммочка Белоцветов
Очень.)

Кемеммотар
А.)
Я с тобой согласна, наверное.) В плане воображения наркотики ничем не хуже, чем та же линейка или рпг-чат. Как у Бродского - про готический стиль, который победит как способность торчать, избежав укола.)

AHO
Извини, но этот ответ кажется мне попыткой ребёнка оправдать свою шалость.) Ты серьёзно можешь сравнить вред от наркотиков с вредом от выхлопных газов? Не говоря уже о том, что вред от окружающей среды мы получаем в принудительном порядке, а усугублять ли ситуацию своими действиями - это уже наш личный выбор.)
13.09.2007 в 00:29

syringe
Шан. да, я серьёзно могу сравнить вред. харе читать брошюры и слушать людей которые о предмете имеют ноль представления.

суть в том что если тебе нужен разовый эффект, то не повредит по идее ничего. другое дело это уже учитывать особенности собственного организма + желание принимать определённый препарат постоянно.

но второй пункт не к теме дискуссии - поэтому как-бы действительно вреда из класса "увечий" ты полюбому не получишь)
13.09.2007 в 00:35

мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо (с)
AHO
Во-первых, никто не может предугадать, разово это или нет. Есть риск получить зависимость, и риск большой.
Во-вторых, мне, например, сегодня человек с совсем не нулевым представлением говорил о том, как ЛСД действует на организм за 1 раз.) Почему, например, ты не говоришь о том, что в 20% случаев от ЛСД можно получить негативные галлюцинации, результатом которых может стать разрыв сердца или псих. лечебница?
13.09.2007 в 00:44

syringe
Шан.
я сейчас касаюсь конкретного случая,
когда дискуссия перешла в стадию обсуждения того "что лучше подходит в твоём случае"

бляяя... зубов боятся - в рот не давать. ТЫ задал изначальную тему, и теперь удивляешься что на неё говорят.

про "разовость". это не я говорю про разовость. это ТЫ говоришь про разовость, производя впечатление человека который отвечает за действия.

задавать опасные темы, а потом обвинять в том что то что тебе говорят - опасно, это маразм какой-то извините. давайте про бухло говорить. я вчера абсентер пила. не взяло))
13.09.2007 в 00:54

мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо (с)
Кто кого обвиняет? Ни в чём не обвиняю. Здорово, что я услышала столько мнений. Мне просто показалось это забавным. Честно. Ничего плохого.) Я удивляюсь не тому, что на неё говорят; я вообще не удивляюсь. Забавным мне показалось совсем другое.

суть в том что если тебе нужен разовый эффект, то не повредит по идее ничего.
мне нужен разовый эффект, но я понимаю, что не могу ручаться за это полностью. ни один человек не может.

я абсентер пила.. блин, даже не помню. года четыре назад, да. х)) из чужой бутылки. х))

13.09.2007 в 00:57

syringe
если ты ЗАРАНЕЕ не идёшь на риск, для чего разводить дискуссию? получается что это изначально было - "посоли, поперчи, попробуй, не буду(с)"

я про абсентер ради шутки. наболело. просто обычно те кто категорически против веществ, имеют обыкновение восхвалять алкогольную продукцию.))
13.09.2007 в 01:01

Айне кляйне нахт мужик
AHO а нечего делать необоснованные обобщения. Шан что хочет, то и пишет. Пишет то, что у нее на уме, вообще-то для этого дневник и создан. Не нравится - Вас никто не заставляет читать.
13.09.2007 в 01:05

Айне кляйне нахт мужик
AHO а дискуссию она разводит для того, чтобы удовлетворить социальные потребности стадной мелкозубой обезьяны, коей она и является. Я ответил на Ваш вопрос?
13.09.2007 в 01:08

syringe
Кемеммотар вы как мимо кассы начали, так и продолжаете.
13.09.2007 в 01:11

Айне кляйне нахт мужик
Шан, я не люблю когда рядом со мной курят или ругаются матом. Прошу потереть нафиг.
13.09.2007 в 01:12

Айне кляйне нахт мужик
и бросить курить
13.09.2007 в 01:13

syringe
хуясе Командир))
13.09.2007 в 01:18

Айне кляйне нахт мужик
настойчивый сударь.
13.09.2007 в 01:24

мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо (с)
Кемеммотар
Спасибо.)
Я и так почти не курю.)

AHO
Я поняла, что абсентер - это не предмет твоих мечтаний.)
Во-первых, людей на хуй посылать будь добр в других местах. Не здесь. Буду тереть или глумиться.
Во-вторых, я не разводила дискуссию.
В-третьих, мне надоело оправдываться и отвечать на глупые претензии, высосанные из пальца. Если в посте ясно сказано, что я "борюсь с желанием".
Тему считаю закрытой.